Начало   Поиск   Карта сайта   Контакты  

   
 

Ford Cargo

Трансмиссия


 

Трансмиссия

 Безотказная, Надежная и Эффективная

- ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
- ZF 9S109 – 9-ступенчатая с синхронизатором
- ZF 16S109 – 16-ступенчатая с синхронизатором
- Оптимизированные передаточные числа и сниженные трансмиссионные потери для экономии топлива

 Ведущая ось

- Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610
- передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси - 4.30
- передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей - 4.56
- передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 - 5.41
- Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости
- Центральный замок сдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
- Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)


 Коробка отбора мощности

Зависимая от сцепления коробка ZF NH1/C PTO

 Ведущий вал

- Зубчатое фланцевое соединение
- Скользящая ось не требует смазки


Ретардер (тормоз-замедлитель)

 

Электромагнитный ретардер Telma AC8330 с тормозным моментом 3300 Нм обеспечивает:

- повышение безопасности на спусках
- снижение стоимости сервисного обслуживания тормозной системы.




|  Начало  |  Правила  |  Контакты  |